• титульгный 2

Психолого-педагогическое сопровождение

Профилактика безнадзорности и правонарушений

Азбука права

Родителям будущих первоклассников!

Проект "Дом, где живет здоровье"

Уважаемые  посетители нашего сайта!

        Наш детский сад включился в проект «Дом, где живет здоровье». В детском саду, как и в других дошкольных образовательных учреждениях  нашего города   установлен новый информационный стенд «Дом здоровья». Теперь Вам всегда будет доступна самая актуальная медицинская информация.  Вы сможете оперативно  получить ответы на  важные вопросы, касающиеся здоровья ваших детей. 
        Для Вас на информационном  стенде  сконцентрировано максимум полезной информации: профилактика пищевых инфекций, меню на каждый день недели, мероприятия и акции по вопросам здорового образа жизни нашего детского сада и т.п. , а тек же предусмотрен специальный раздел «Вопрос доктору», где вы можете написать и оставить свой вопрос, который мы обязательно передадим медикам. Есть возможность написать вопрос доктору через форму обратной связи нашего сайта (в списке «Кому адресован ваш вопрос?» нужно выбрать «врачу»). 

Вакцинация школьников против гриппа

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Образовательные стандарты

элемент дизайнаРЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В МБУ ДЕТСКОМ САДУ № 36 "ЯКОРЕК" 

Основные федеральные нормативные правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Приказ Министерства образования  и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программам дошкольного образования"
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 
  • Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2014 года № 08-10 "План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  • Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 года № 08-249
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзора) от 7 февраля 2014 года № 08-52-22/05382 
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 года № 08-1408  "О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования").

Основные региональные нормативные правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 6 февраля 2014 года № 42-од "Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
  • План-график  переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы.
  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области № МО -16-09-01/587-ту от 04.06.2015 года  "Разработка основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования (методический конструктор)".

Основные  муниципальные нормативные документы, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО

  • Приказ департамента образования администрации городского округа Тольятти № 330-пк/3.2 от 20.09.2018 «Об обеспечении реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, в 2018-2019 учебном году»
  • Приказ департамента образования администрации городского округа Тольятти от 15.09.2017 № 246-пк/3.2. «Об обеспечении реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, в 2017-2018 учебном году».
  • Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 08.09.2016 № 408-пк/3.2.«Об обеспечении реализации ФГОС ДО в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, в 2016-2017 учебном году».
  • Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 13.10.2015 № 552-пк/3.2.«Об обеспечении введения ФГОС ДО в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования, в 2015-2016 учебном году»
  • План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу -образовательную пролграмму дошкольного образования , утвержденного приказом департамента образования  мэрии городского округа Тольятти № 50-п/к3.2 от 18.02.2014 года.
  • Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 29.09.2014 № 455-пк/3.2.«Об обеспечении введения ФГОС ДО в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования, в переходный период»

Документы образовательной организации регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации»  дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "С одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

Как рассказал А.Асмолов: "В соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг.

В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.

Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен на широкое общественное обсуждение. Свыше 300 замечаний и предложений, поступивших на проект стандарта, были рассмотрены на заседании Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 3 июля 2013 года.

В соответствии с решением Совета проект ФГОС дошкольного образования был доработан и внесён на повторное рассмотрение. На основе заключений 11 экспертных организаций и рекомендации рабочей группы общего образования Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам 28 августа 2013 года принял решение утвердить ФГОС дошкольного образования.

 

Справочно:

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  1. структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
  2. условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

********

Элемент дизайнаМы очень надеемся на ваше понимание и успешное сотрудничество!

 

 

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 36 "Якорек"  городского округа Тольятти
Наш адрес: 445015, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Шлюзовая, дом 13 "А"; корпус № 2: 445015, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Макарова, дом 6.
Телефоны: 8(8482)45-19-53, 8(8482)45-19-40; корпус № 2: 8(8482)45-88-47
Факс: 8(8482)45-91-24
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: http://chgard36.tgl.net.ru

ТОЛЬЯТТИ КУЛЬТУРНЫЙ

    

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 36 "Якорек" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответсвии с требованиями статьи 9 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 36 "Якорек" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

        Ð¦Ð¸Ñ„ровое ТВ  

Городской сквозной проект Внедрение геймифицированной модели Pro-эмоции

Телефон доверия

B_tel.png - 17.70 KB

Навигатор

Регион

Дайте оценку !

      

                                                                                   

Инструкция о размещении отзывов http://bus.gov.ru